Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области, субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов при доставке товаров

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.04.2024 № 34

Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области, субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов при доставке товаров

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведении отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», в целях обеспечения территориальной доступности товаров для населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети, Администрация Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области, субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов при доставке товаров, в соответствии с приложением.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Осецкого сельского поселения от 19.03.2024 № 23 «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области, субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов при доставке товаров».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление опубликовать в информационном бюллетене «Осецкий вестник», разместить на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области (http://oseckoe-sp.ru/).

5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Осецкого сельского поселения

Любимского муниципального района

Ярославской области В.А. Сочнев

Приложение к Постановлению

Администрации Осецкого

сельского поселения Любимского

муниципального района

Ярославской области

от 12.04.2024 № 34

ПОРЯДОК

предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или) индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области, субсидии на возмещение части затрат на приобретение горюче-смазочных материалов при доставке товаров

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на доставку товара в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на доставку товаров в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты (далее – Субсидия), а также порядок возврата Субсидии в случаях нарушения установленных Порядком условий ее предоставления.

1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных и муниципальных учреждений), претендующих на получение субсидии, (далее – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель); осуществляющих свою деятельность на территории Осецкого сельского поселения.

1.3. Для целей Порядка используются следующие понятия:

- заявитель (участник отбора) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий право на получение Субсидии в соответствии с пунктом 1.2 данного раздела Порядка и претендующий на ее получение;

- получатель Субсидии – заявитель, претендующий на получение Субсидии (получивший Субсидию);

- уполномоченный орган – Администрация Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области.

- горюче-смазочные материалы (далее – ГСМ) – бензин, дизельное топливо;

- малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты – населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети.

1.4.Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Осецкого сельского поселения, направленная на возмещение части затрат, произведенных при доставке социально-значимых товаров в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты. Порядок направлен на решение задачи по обеспечению территориальной доступности товаров для сельского населения.

Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы «Поддержка потребительского рынка на селе»

1.5. Главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, предусмотренных на предоставление субсидии, является Администрация Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области.

1.6. Субсидия на возмещение части затрат на доставку товара в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты предоставляется в пределах средств, предусмотренных решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии.

1.7. Отбор получателей Субсидии производится способом запроса предложений.

1.8. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

1.9. Категориями и критериями отбора получателей Субсидии является соблюдение условий и требований, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.

1.10. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Порядок проведения отбора получателей Субсидии для предоставления Субсидии

2.1. Отбор получателей Субсидии производится способом запроса предложений, на основании предложений (заявок), направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, критериям отбора.

2.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала проведения отбора.

2.3. Объявление о проведении отбора должно содержать:

- сроки проведения отбора;

- дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

- цели предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 1.4. Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.2. Порядка;

- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4. Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5., 2.7. Порядка;

- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.13-2.15 настоящего Порядка;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - соглашение);

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

2.4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:

- наличие регистрации в установленном порядке на осуществление хозяйственной деятельности по оказанию услуг розничной торговли, с возможностью ее осуществления на территории Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области:

- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на день предоставления заявки;

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Осецкого сельского поселения иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Осецкого сельского поселения;

- участник отбора не является получателем средств из бюджета Осецкого сельского поселения на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Порядка;

- участник отбора должен быть поставлен на налоговый учет в Ярославской области и осуществлять хозяйственную деятельность на территории Осецкого сельского поселения не менее 12 месяцев.

2.5. Участники отбора предоставляют в Администрацию Осецкого сельского поселения следующие документы:

-заявление на предоставление Субсидии, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявление, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка);

- справку, заверенную участником отбора, о его соответствии требованиям пункта 2.4 Порядка;

- анкету заявителя по форме согласно приложению 2 к данному Порядку;

- справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день предоставления заявки, либо размер задолженности не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

- справку, заверенную участником отбора, о наличии автотранспорта (в собственности, на основании договора аренды, лизинга и т.п.) с холодильным оборудованием или копию ПТС на автотранспорт с изотермическим фургоном;

В заявление, подаваемое участником отбора, включается согласие на публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации, связанной с соответствующим отбором, а так же согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.6. Администрация Осецкого сельского поселения в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявки запрашивает:

-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Документ, указанный в данном пункте раздела2 Порядка, заявитель вправе представить в составе заявки по собственной инициативе.

2.7. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке (иметь официальный перевод).

В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать неоднозначного толкования.

Справки юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенные печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя (при наличии печати)), подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии), представляются в произвольной форме.

Представляемые копии документов должны быть заверены печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя (при наличии печати)), подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (при наличии).

Ответственность за достоверность представляемых сведений (в том числе в отчетах) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет Получатель субсидии.

Представленные в составе заявки документы заявителям не возвращаются, за исключением случаев, указанных в пункте 2.10. данного Порядка.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов является окончание срока приема заявок.

2.9. Администрация Осецкого сельского поселения осуществляет приём и регистрацию заявок в соответствии с режимом работы по адресу: Ярославская область, Любимский район, д. Рузбугино ул. Центральная, д.20.

2.10. Заявки, поступившие в Администрацию Осецкого сельского поселения с нарушением срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, не принимаются и не регистрируются в журнале учета заявок. Заявка возвращается заявителю.

2.11. Принятые заявки регистрируются в журнале регистрации заявок по форме согласно приложению 4 к данному Порядку. Внесение изменений в заявку после ее регистрации в Администрации не допускается.

2.12. Заявитель имеет право отозвать поданное заявление путём письменного уведомления об этом Администрацию Осецкого сельского поселения до окончания срока приёма заявок.

2.13. Должностное лицо составляет реестр зарегистрированных заявлений, а также в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок:

2.13.1 проверяет:

- заявку на комплектность всех поступивших документов, полноту сведений и соответствие требованиям Порядка;

- соответствие заявителя условиям (требованиям) п. 2.4. Порядка.

2.13.2 оформляет результаты проверки в виде заключения о результатах проверки комплекта документов в составе заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 5 к данному Порядку (далее – заключение);

2.13.3 составляет сводную информацию заявок по форме согласно приложению6 к данному Порядку.

2.14. При выявлении несоответствия заявителя требованиям Порядка специалист администрации готовит в срок не более 5 рабочих дней мотивированный отказ и направляет его заявителю.

Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4. Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте постановки на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.15. При отсутствии несоответствий специалист администрации готовит в срок не более 5 рабочих дней положительное заключение на соответствие заявителя требованиям Порядка.

При положительном заключении на соответствие заявителя требованиям Порядка заявка подлежит рассмотрению на заседании комиссии в срок не более 5 рабочих дней с момента окончания приёма заявок.

Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Осецкого сельского поселения, количество членов комиссии составляет не менее 5.

На заседании комиссии рассматриваются заявки, в отношении которых представлены заключения.

Заявитель имеет право присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении своей заявки и предоставлять членам комиссии пояснения по существу поставленных вопросов.

Результаты отбора оформляются протоколом комиссии, который подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения отбора участников.

Администрация Осецкого сельского поселения в срок не более 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах отбора готовит проект соглашения, письменно уведомляет заявителя о готовности проекта соглашения посредством электронной почты либо иными другими способами (факс, нарочным).

Уведомление считается полученным в течение 2 календарных дней с момента отправления уведомления.

Участник отбора подписывает соглашение на предоставление и расходование Субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о готовности проекта соглашения.

Неявка в Администрацию для подписания соглашения в течение 2 рабочих дней с момента получения участником отбора уведомления о готовности проекта соглашения и необходимости его подписания означает односторонний добровольный отказ заявителя от заключения Соглашения. В случае наличия уважительных причин участник отбора обязан уведомить Администрацию не позднее 2 календарных дней с момента получения уведомления.

2.16. Информация о результатах отбора (заключение комиссии) размещается на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 14 календарного дня, следующего за днем рассмотрения заявок (протокол комиссии) и включает следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.

2.17 В Соглашение должны быть включено следующее условие:

- в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, предусмотрено требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

3.Условия и Порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем Субсидии требований, установленных Порядком и соответствия следующим условиям:

- обеспечение доставки товаров в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты Осецкого сельского поселения не менее 1 раза в неделю;

- иметь автотранспорт с холодильным оборудованием или автотранспорт с изотермическим фургоном.

При предоставлении субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг необходимо соблюдать следующие условия:

- перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, полученных от участника отбора, решения о предоставлении субсидии;

- субсидия должна направляться на возмещение затрат по горюче-смазочным материалам, полученных при доставке товаров в малонаселенные и (или) отдаленные сельские населенные пункты Осецкого сельского поселения;

- перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской федерации или кредитных организациях;

- получатель субсидии должен предоставить документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (пункт 3.3.1 Порядка);

- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом как главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

3.2. Результатами предоставления субсидии являются:

- повышение уровня и качества жизни населения в части обеспеченности качественными и безопасными социально-значимыми потребительскими товарами.

Плановое значение результатов предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

3.3. Порядок расчета размера субсидии:

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

C = V х P , где

С – величина подлежащей предоставлению субсидии (руб.);

V – расход ГСМ, литр. (но не более чем N х S), где

N - норма расхода горюче-смазочных материалов на 1 км пробега (на основании нормы, утвержденной распоряжением Минтранса № АМ-23-р от 14.03.2008 года) (но не более 0,23 литра)

S – расстояние согласно маршрутам движения , км

P - цена ГСМ за 1 литр, руб.коп.

3.3.1.Получатель субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Администрацию Осецкого сельского поселения на рассмотрение и согласование следующие документы:

- заявление на перечисление субсидии, с указанием суммы субсидии, периода, за который предоставляется субсидия (произвольной формы);

- расчёт размера субсидии по форме согласно приложению 3 к данному Порядку;

- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:

копии путевых листов;

справку-отчет о маршрутах движения автотранспорта с указанием начального, промежуточных и конечного населенных пунктов каждого маршрута, а также расстояния между этими населенными пунктами и общей протяженности маршрута;

- документы, подтверждающие цену горюче-смазочных материалов (ГСМ) - (счет, счет-фактура, платежное поручение с отметкой банка, товарный чек, кассовый чек).

Для получения субсидии за 4 квартал текущего года участник отбора на получение субсидии в срок до 02 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган документы, указанные в настоящем Порядке предоставления и расходования субсидии (в том числе документы о фактически произведенных затратах за прошедший период), а так же предварительный расчет расходов по форме согласно приложению 3 к порядку предоставления и расходования субсидии с пометкой «предварительный расчет», на основании которых производится перечисление субсидии.

В срок до 15 января года, следующего за отчетным, участник отбора на получение субсидии представляет в уполномоченный орган окончательный (полный) расчет размера субсидии за 4 квартал текущего года, а также недостающие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты и отчет о результатах предоставления субсидии.

В случае если величина перечисленной субсидии за 4 квартал превышает величину рассчитанной субсидии, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в размере такого превышения в течение пяти банковских дней с момента получения письменного уведомления, направленного в его адрес уполномоченным органом.

Величина субсидии, подлежащей предоставлению за соответствующий период, рассчитывается как сумма затрат по ГСМ, рассчитанных по формуле, определённой пунктом 3.3., за каждый день, в котором получателем субсидии осуществлялась доставка и реализация товаров в соответствующих населённых пунктах.

3.4. Основанием для предоставления Субсидии является Соглашение, заключенное в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета сельского поселения субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, утвержденной настоящим Постановлением (приложение 8).

Любые изменения и дополнения к соглашению или его расторжение оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого по типовой форме дополнительного соглашения к соглашению (приложение 5 к Соглашению).

3.5. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.3.1. осуществляет их проверку, и в случае их соответствия подготавливает проект постановления Администрации Осецкого сельского поселения о предоставлении субсидии и перечислении денежных средств;

4.Требования к предоставлению отчетности

4.1. Получатель Субсидии представляет в Администрацию отчет о результатах предоставления субсидии в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом по форме, указанной в Соглашении.

4.2. Администрация Осецкого сельского поселения, как главный распорядитель бюджетных средств, устанавливает в соглашении сроки и формы предоставления получателем Субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за из нарушение

5.1. Администрация Осецкого сельского поселения, как главный распорядитель и получатель бюджетных средств, осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5.2. В случае выявления нарушений, связанных с невыполнением получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в п. 3.2. Порядка уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с момента составления акта о выявленном нарушении направляет получателю субсидии, допустившему нарушения, письменное уведомление (акт) о невыполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 7 к Порядку, уведомляя его о необходимости устранения нарушений в течение 30 дней, либо о возврате субсидии, в бюджет Осецкого сельского поселения с указанием суммы, подлежащей возврату.

В срок, не превышающих 30-ти календарных дней с момента получения письменного уведомления, получатель Субсидии обязан устранить нарушения либо осуществить возврат субсидии в бюджет сельского поселения по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

Дата создания: 12-04-2024
Дата последнего изменения: 12-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.